Выбрать город:
Интернет Магазин Запчастей

Ремонт и техническое обслуживание авторефрижераторов

ООО «ПАНАВТО» осуществляет услуги сервисного и пост гарантийного обслуживания авторефрижераторов Corunclima и других марок
    В настоящее время наша организация сотрудничает:
  • ООО «АГРО АВТО»
  • ООО "Комос-Логистика"
  • АО «МИЛКОМ»
  • ООО «ТД Комос»
  • АО "НПО "Микроген" Филиал в г.Пермь "Пермское НПО "Биомед"
  • ООО "ЭЛЕМЕНТ-ТРЕЙД"
    Отдел сервисного обслуживания оказывает следующие виды услуг:
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание авторефрижераторов
  • Установка авторефрижераторов "под ключ"
  • Диагностика и ремонт авторефрижераторов
  • Установка автокондиционеров "под ключ"
  • Диагностика, ремонт, заправка автокондиционеров
  • Установка, диагностика, ремонт предпусковых подогревателей и воздушных отопителей
  • Ремонт гидробортов
  • Услуги выездного сервиса
Сервис авторефрижераторов в Ижевске сегодня:
  • Современный сервисный центр и удобное расположение
  • Квалифицированный персонал
  • Многолетний опыт с сфере обслуживания и ремонта авторефрижераторов
  • Широкий спектр оказываемых услуг
  • Гарантия на работы 30 дней
  • Сертификат соответствия на работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
  • Выездная бригада мастеров, оснащённая сервисным автомобилем с необходимым оборудованием

Условия гарантийного обслуживания

Холодильное оборудование "CORUNCLIMA" обеспечивается гарантией 2 года с момента установки на ТС первого владельца, которая действует в течение указанного срока.

В целях сохранения гарантии на приобретенную Вами продукцию рекомендуем Вам соблюдать условия эксплуатации и обслуживания, указанные в «Руководстве по эксплуатации» , поставляемой в комплекте с оборудованием

Имеем собственный сервисный автомобиль и бригаду для выезда по региону, для выполнения работ в случае возникновения гарантийного случая.

1Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства устанавливаются в договоре поставки по времени и по пробегу или наработке в мото-часах, в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки производится безвозмездная замена узлов и деталей, преждевременно вышедших из строя по вине завода-изготовителя, кроме указанных ниже, и при условии, что это не связано с виной потребителя, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Гарантийный срок эксплуатации и пробег исчисляется:
  • Со дня приобретения оборудования «CORUNCLIMA» первым покупателем;
  • со дня приобретения у официальных партнеров и представителей » первым покупателем при условии, что срок хранения автомобиля не превысил 6 месяцев;
  • для спецтехники на базе шасси со дня продажи заводом спецтехники первому покупателю, при условии, что общая продолжительность нахождения на заводе спецтехники не превысила 4 месяцев со дня продажи.

2Работы, не входящие в гарантийные обязательства

Работы, выполняемые в соответствии с перечнем работ по видам технического обслуживания и, ниже перечисленные работы, не входят в гарантийные обязательства и производятся за счет потребителя, включая:

  • замену деталей и материалов с регламентированным сервисной книжкой пробегом и сроком (масла, охлаждающая и тормозная жидкости, фильтры, и др.);
  • замену узлов и деталей, обусловленную их естественным износом: тормозные накладки, тормозные барабаны, диски сцепления, приводные ремни, плавкие вставки и предохранители, щетки стеклоочистителя, шины, синхронизаторы, аккумуляторные батареи, амортизаторы, сайлент-блоки, втулки амортизаторов подвески и стабилизаторов, спиральные тормозные трубопроводы, разъемы и головки соединения с прицепом, резинотехнические изделия (если причиной является старение), лампы всех типов, а также восстановление лакокрасочных покрытий, связанное с их старением.

Ответственность за качество работ по техническому обслуживанию и ремонту несет предприятие их выполняющее.

3 Порядок обращения по гарантии

При обращении для проведения гарантийного ремонта потребителю необходимо предъявить сервисную
книжку с отметками о прохождении технического обслуживания, паспорт транспортного
средства на автомобиль. Сервисную книжку следует хранить в течение всего срока
эксплуатации автомобиля.

Если автомобиль предъявляется не собственником автомобиля, то дополнительно должен
быть предъявлен документ (доверенность), подтверждающий право действовать от имени
собственника.

Потребителю гарантируется качество работ по гарантийному ремонту автомобиля, применение
только оригинальных запасных частей и материалов, рекомендованных заводом-изготовителем.

На примененные при гарантийном ремонте запасные части распространяется гарантия
изготовителя, которая истекает одновременно с окончанием гарантийного срока
на автомобиль.

При обнаружении заводского дефекта в целях скорейшей диагностики и устранения просим
Вас направить нам акт-рекламации по форме с нашего сайта и указать:

  • Заказ-наряд и акт-выполненных работ по установке оборудования.
  • Адрес и телефон владельца.
  • Номер (VIN код ТС).
  • Заполненную карту регистрации гарантии с отметками о пройденном ТО.
  • Условия эксплуатации и пробег с момента покупки.
  • Обстоятельства при которых произошла поломка (на какой дороге, скорость движения т. д.), что сломалось, износилось и т.д.
  • Подробное описание дефекта с указанием возможной причины.
Пункт Код ошибки Диаграмма Диагностика

Датчик температуры в кузове

Отключение датчика: OPE1, короткое замыкание датчика: SHr1

диаграмма

Если заданная температура ниже 0°C, система будет работать; на дисплее мигает код неисправности с интервалом в 1 минуту. Обратитесь на СТО.

Датчик температуры размораживания

Отключение датчика: OPE2, короткое замыкание датчика: SHr2

диаграмма

В соответствии с текущей температурой оттайки выйдите из функции размораживания или замените датчик. Обратитесь на СТО.

Давление в шланге

Сбой при высоком давлении(отключение): HPEr. Сбой при низком давлении (отключение): LPEr

диаграмма

Отключите всю систему. Смените реле давления. Обратитесь на СТО.

Подача напряжения

DC19V/DC 10,6V ниже: LUEr DC32V/DC16V выше: HUEr

диаграмма

Отключите всю систему. Код сбоя и температура внутри кузова отображаются по очереди, а интервал между ними составляет 1 минуту. Обратитесь на СТО.

Контакты СТО

Контакты

В Ижевске

Заказать звонок для консультации